Банки Орла

Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса

24 февраля 2019, 11:05

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

- обслуживание расчетного счета

- состояние счета и платежа

- подключение новых продуктов и услуг

- информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ

Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.


Все новости банка «УРАЛСИБ Банк»

31.08.2019 Банк УРАЛСИБ занял 12 место в медиарейтинге российских банков за июль

05.06.2019 Заголовок Банк УРАЛСИБ снизил размер первоначального взноса по ипотечной программе на строящееся жильеновости

26.05.2019 Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-20 лучших Интернет-банков для бизнеса – Business Online Banking 2019

02.05.2019 Банк УРАЛСИБ увеличил максимальную сумму автокредита до 5 млн рублей

21.03.2019 Банк УРАЛСИБ предлагает малому бизнесу услугу перечисления кредита на бизнес-карту

15.03.2019 Банк УРАЛСИБ запустил мобильный платежный сервис Samsung Pay для карт «Мир»

24.02.2019 Банк УРАЛСИБ повысил ставки в рублях по всей линейке вкладов

24.02.2019 Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса

25.01.2019 Банк УРАЛСИБ стал победителем Retail Finance Awards 2018

17.01.2019 Банк УРАЛСИБ увеличил объемы автокредитования в 1,4 раза по итогам 2018 года


Показать все новости



Архив новостей