Банки Орла

Курсы ЦБ РФ на 7.08.2020:

$73,0397

86,6178


ПокупкаПродажа
$72,8574,30
86,4588,00

Банк Русский Стандарт: клиенты стали решать через дистанционные каналы общения более сложные финансовые вопросы

27 января 2020, 11:11

Банк Русский Стандарт изучил особенности общения с клиентами в дистанционных каналах за 2019 год. Клиенты стали решать через них более сложные финансовые задачи. Так, за последние 5 лет количество самых популярных и простых запросов о состоянии счета упало в 6 раз.

С развитием интернета и смартфонизации клиенты все чаще сами решают элементарные вопросы: узнают, к примеру, баланс карты или график погашения кредита. Мобильные приложения автоматизировали простые функции, а дистанционные каналы общения (ДКО), где клиент надежно защищен идентификацией, стали помощниками в более серьезных вопросах. ДКО во многом заменяют отделения (кроме вопросов, предполагающих по законодательству личное присутствие в офисе). Подача заявки на кредит, заказ оригинала или копии документа по почте или e-mail, блокировка/разблокировка карты, формирование или смена ПИН-кода – клиенты решают эти вопросы, не выходя из дома. Голосовое меню при звонке в банк практически полностью заменяет оператора и экономит время разговора.

Кстати, по данным банка, хотя общение через колл-центр продолжает лидировать по популярности у населения, статистика подтверждает и актуальную сегодня тенденцию падения числа звонков: оно снизилось на 22,91%. Если в 2018 году их доля от общего количества обращений клиентов в Банк Русский Стандарт составляла 91,3%, то в 2019 году – 87%.

Чаты Интернет- и Мобильного банков, согласно статистике банка, занимают второе место по популярности у населения. Клиенты по достоинству оценили преимущества цифровых каналов и все чаще общаются с банком в режиме онлайн. Так, за 2019 год количество обращений в чаты Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта выросло на 22,6%, а общая доля от всех обращений в ДКО – на 4,12% по сравнению с 2018 годом.

Интересный факт: традиционно общение по телефону больше предпочитают женщины, а онлайн-общение с помощью чатов в 2019 году чаще выбирают мужчины (60%), чем женщины (40%).

В рейтинг ДКО, пользующихся особой популярностью у клиентов, вошли также письма на сайт банка и соцсети. Примечательно, что самый большой рост обращений среди всех ДКО в 2019 году был отмечен в соцсетях. Если количество писем в 2019 году, по данным банка, снизилось на 6,6%, то число обращений через соцсети, напротив, выросло на 50,79% по сравнению с 2018 годом. Современное социально-активное население меняет свои взгляды на привычную коммуникацию с банком. Онлайн-общение в социальных сетях, ставших неотъемлемой частью нашей жизни, заметно ускорило и упростило этот процесс, молодежь охотно и успешно интегрируется в финансовую экосистему, берет на вооружение новые банковские продукты, подключает удобные сервисы.

«За дистанционными каналами общения будущее, поскольку их развитие выгодно для обеих сторон диалога – как для банков, так и для самих клиентов, – подчеркивает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Их усовершенствование позволяет сократить расходы самим банкам. В результате они активно инвестируют в то, что максимально удобно и выгодно населению. В свою очередь для клиентов, к примеру, Интернет- и Мобильный банки стали одними из самых надежных и безопасных способов коммуникации. При запросе информации через чаты нет необходимости идентифицироваться, поскольку оператор уже имеет все данные клиента. Экономия времени дополняется и конфиденциальностью – никто не услышит разговор с банком, в отличие от беседы по телефону».

Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения.


Все новости банка «Русский Стандарт»

27.01.2020 Банк Русский Стандарт: клиенты стали решать через дистанционные каналы общения более сложные финансовые вопросы

11.11.2019 На 25% выросло количество платежей по картам «Мир» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт

03.07.2018 Летом автомобилисты чаще всего оплачивают штрафы онлайн

31.05.2018 Банк Русский Стандарт получил прибыль 2 412 млн рублей по итогам 2017 года по МСФО

18.12.2017 Русский Стандарт получил премию в номинации «Лучший интернет-банк»

30.10.2017 Банк Русский Стандарт в партнерстве Diners Club International разработал платежное решение для управления командировочными расходами

21.06.2017 Банк Русский Стандарт и компания Visa запускают специальную футбольную кредитную карту Visa Кубка Конфедераций FIFA

13.06.2017 Русский Стандарт и Эвотор запустили дистанционное подключение к эквайрингу

02.02.2017 Банк Русский Стандарт сократил сроки подключения интернет-эквайринга до двух дней



Архив новостей