OrelBanks

Курсы ЦБ РФ на 19.09.2020:

$75,0319

88,9578


ПокупкаПродажа
$74,9076,40
88,8090,40

Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber

17 октября 2016, 11:31

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате: с помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber, где действующие и потенциальные клиенты Банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов Банка.

Сотрудники Контакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.

Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр.

Номер для консультаций: 8 (916) 500-00-80.


Все новости банка «Связь-Банк»

13.01.2020 Карта МИР Классическая Связь-Банка признана Bankchart одной из лучших

24.12.2019 Связь-Банк снижает ставки по всем ипотечным продуктам

12.12.2019 «Ежемесячный доход» от Связь-Банка в рейтинге лучших вкладов

04.12.2019 В Связь-Банке стартовала акция по погашению просроченной задолженности без пени

01.12.2019 Кредит наличными Связь-Банка стал седьмым в рейтинге лучших

27.11.2019 Связь-Банк снизил ставки по ипотеке

17.11.2019 Связь-Банк начал обслуживать карты UnionPay по торговому эквайрингу

10.11.2019 Связь-Банк снизил ставку по ипотеке на готовое жилье

04.11.2019 Связь-Банк снизил ставку по военной ипотеке до 8,85%

17.09.2019 Связь-Банк предложил новый вклад «Моя стратегия» с НСЖ со ставкой до 9%


Показать все новости



Архив новостей